
Интерес к eSports постоянно растет.
В 2016 году было организовано более 4000 турниров по eSports (не включая онлайн)
В 2017 году ожидается, что это число увеличится до
5500.
Оценочная основная аудитория - 148 миллионов
и растет
С дополнительной неофициальной аудиторией 125
миллионов зрителей

E-sports предлагает множество проблем, но вместе с этими проблемами он предлагает еще большие преимущества. Традиционные виды спорта имеют жесткие правила, которые могут длиться десятилетиями, если не веками. Более того, сейчас они в значительной степени регулируются местными и международными правительственными учреждениями, которые управляют заявлениями спортивного сектора. Напротив, eSports находится в зачаточном состоянии, с уникальной и непревзойденной интеграцией технологий в нее. Разработчики игр внедряют ежемесячные версии, исправления, обновления игровой механики, которые могут значительно изменить игровое поле, а также правила, чтобы сделать свои конкурентные игры свежими, чистыми и способными ожесточенными лигами между игроками. Это обеспечивает:
Чистые игры
Различные подходы к росту в этих играх
Относительно низкие затраты на вход и устойчивый рост из-за характера среды
Потенциал перерастать традиционные виды спорта, поскольку правила, карты, механики, персонажи и бесчисленные переменные могут измениться, чтобы создать новые стратегии и более жесткий баланс
Варианты использования

обследование

Fondsallocatie

дорожная карта

Веб-сайт: https://egold.gg/
Техническая документация: https://egold.gg/eGold-whitepaper.pdf
с: culun86
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1096996
ETH: 0xbc37A4d7f960f4d1Dda9153Fb1a1Df7a81278263
Tidak ada komentar:
Posting Komentar